О нас
Виды деятельности
Наши клиенты
Отзывы
Свидетельства и лицензии
Новости
Наш магазин
Контакты
+7 (499) 995-08-31

Виды деятельности

Обслуживание

Одной разработки и установки системы безопасности не достаточно, обслуживание установленных систем не менее важно. Мы заботимся о том, чтобы системы работали как часы и после, во время эксплуатации. Для этого наша компания работает сразу в нескольких направлениях: обучение сотрудников, техническое обслуживание, модернизация и гарантийный сервис.

 

Обучение сотрудников

 

Зачастую установленная система – это достаточно сложная схема, требующая контроля за ней специалистом. Для этого наша компания и проводит обучение представителя заказчика по работе с системами безопасности.

 

Для обучения специалиста не только подбирается соответствующий теоретический курс, но и делается упор на практику. В ходе обучения объясняются принципы работы нового оборудования, моделируются ситуации нарушения безопасности, анализируется реакция оборудования. Таким образом, ваши кадры готовы к использованию любых новых систем, а значит, сами системы будут работать слажено и эффективно.

 

Техническое обслуживание

 

Основная цель технического обслуживания – поддержание работы оборудования систем безопасности во время эксплуатации. Для этого наши специалисты проводят профилактические работы и внеплановые проверки в случае необходимости, оценивая состояние систем безопасности и устраняя неисправности.

Техническое обслуживание подразумевает проверку качества сигналов, состояния кабелей, чистку оборудования, в некоторых случаях – смазку движущихся частей оборудования. Информация о работе систем безопасности собирается и систематизируется. Особенно техническое обслуживание актуально для систем безопасности, которые не эксплуатируются ежедневно – на запасных и пожарных выходах, по периметру и так далее. Плановые проверки систем безопасности предупреждают серьезные неполадки, которые устраняются теми же мастерами, которые установили оборудование и хорошо знакомы с ним.

Модернизация систем безопасности

 

Когда работаешь с техникой, надо быть готовым к тому, что она меняется и совершенствуется довольно быстро. Чтобы не менять старые системы безопасности  полностью, наши специалисты готовы модернизировать их таким образом, чтобы они соответствовали современным требованиям.

 

Модернизация системы безопасности – экономичный и быстрый способ сделать систему более совершенной, при этом не портить ремонт помещения. Часто модернизация необходима, если меняется площадь помещения или производитель выпустил обновленную, более совершенную линейку оборудования. Помимо этого, зачастую оборудование разных производителей не работает в связке друг с другом. Для всего этого одно решение – модернизация систем безопасности. Для этого специалист анализирует имеющуюся систему, меняет некоторое оборудование на новое, производит ремонт коммуникационных линий при необходимости, обновляет программное обеспечение. Все это – простой, недорогой и быстрый способ сделать ваш офис лучше.

Гарантийное обслуживание

 

Гарантийное обслуживание обеспечивает поддержку систем безопасности в течение года после их установки. Заказчик может не беспокоиться о возникших неполадках в системе безопасности, так как они будут улажены специалистом в короткие сроки.

 

Особенности гарантийного обслуживания: 

Гарантийные обязательства производителей распространяются исключительно на устройства и приборы, выпускаемые данными производителями, и не распространяются на расходные материалы сторонних производителей, используемые для работы данного устройства;

Гарантийные обязательства производителей не распространяются на системы, построенные из производимых ими устройств и приборов сторонними организациями;

Гарантийные обязательства по работоспособности таких систем, построенных сторонними организациями, несут непосредственно данные организации;

В гарантийном обслуживании может быть отказано, если:

 

Устройство или прибор имеют признаки самостоятельного ремонта или ремонта неавторизованными лицами.

 

Устройство или прибор имеют внешние механические повреждения.

Устройство или прибор имеют признаки ненадлежащей эксплуатации, не соответствующей инструкции.

 

Для гарантийного обслуживания необходимо предоставить платежный документ.

 

В остальных случаях наши специалисты устранят неполадки системы, чтобы она прослужила вам дольше. 

Контакты

Москва, 6-я Радиальная, 5, корпус 2

Ближайшая станция метро «Царицино»

+7 (499) 995-08-30

info@intekosb.ru

Будние дни с 9:00 до 18:00

http://intekosb.ru


Обратная связь

Обратная связь

Ваше имя

Контактный телефон

Электронная почта

Комментарий